Боровинская Резеда Раудятовна

 

Боровинская Резеда Раудятовна

 

1.1.Информация о наличии образования  педагогических работников

МБОУ СОШ №5, г. Урай

Учитель английского языка  Боровинская Резеда Раудятовна

 

Документ

Какое образовательное учреждение окончил(а)

Год

Специальность

Квалификация

Примечание (подтверждение)

Диплом

Восточный институт экономики,гуманитарных наук,управления и права

2004 год

Филолог, преподаватель, специализация «Филология»

Диплом

Диплом (приложение)

 

1.2 Информация о курсовой переподготовке педагогического работника

Ф.И.О.

 

 

 

 

 

Должность, предмет

 

 

 

 

Тематика курсов повышения квалификации

 

 

Сроки прохождения курсов

 

 

 

Учреждение и территория проведения

 

 

 

Количество часов

 

 

 

Наличие удостовирения, свидетельства, сертификат №

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского  языка

Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Октябрь, 2016

МАУ ГМЦ г.Урай

72

Удостоверение

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Лингводидактические основы обучения говорению на иностранном языке»

Февраль,2016

г. Москва

2

 

Сертификат

 

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Стратегии подготовки учащихся к ОГЭ.Устная и письменная части»

Февраль,2016

г. Москва

2

Сертификат

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

Английский язык для учителя.  

Сентябрь 2015 по март 2016

г.Ханты-Мансийск

14

Удостоверение

007807

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Метапредметные умения учителя как требования федерального государственного образовательного стандарта»

Декабрь 2016

г.Москва

72

Удостоверение

3044

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Оптимизация качества жизни как условие становления социально успешной личности в профессии»

Февраль

2015

г.Урай, БУ ПО «Урайский политехнический колледж»

2

Сертификат

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Современные тенденции в профориентационной работе с молодежью. Задачи и перспективы»

Ноябрь 2014

БУ ПО «Урайский политехнический колледж»

2

Сертификат

Боровинская Резеда Раудятовна

«Эффективное использование сервисов электронного правительства».

Ноябрь

2012

Югорский НИИ Информационных Технологий

24

Сертификат

75-11/ИСЭП

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Электронный гражданин»

Декабрь 2010

 

МАУ ГМЦ г.Урай

72

 

 

Сертификат

015897

Боровинская Резеда Раудятовна

Учитель английского языка

«Работа учителя в ИКТ насыщенной среде»

Декабрь

2007

МАУ ГМЦ г.Урай

12

Сертификат

  

2.4 Информация об участии в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы  МБОУ СОШ №5, г. Урай 

Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5,  г. Урай

Примечание

(подтверждение)

Муниципальная инновационная площадка «Школа - музей».

Музейные уроки

Ежегодно. Экскурсия в музей «Поиск» «Здравствуй, музей!».

 

Благодарность

 

 

 

 

 

 

Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения детей -инвалидов

2014-2015 годученик 10 класса.

Приказ

Приказ

Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи

С 2010г. по 2016г. работаю в кадетских классах, преподаю английский язык.

http://www.86sch5.edusite.ru/p261aa1.html

Региональная стажировочная площадка. Популяризация кадетского движения.

Внедрение ФГОС ООО в образовательный процесс

2015г. – разработала приложение для 6 а,б,к классов к рабочей программе 5-9 классов.

КТП 6е классы

Внедрение ФГОС ООО в образовательный процесс

2016-2017г. - разработала образовательную программу для 10-11 классов по немецкому языку.

КТП 11 класс

  

2.5.  и  4.6. Информация об  организации образовательной  деятельности

с учащимися МБОУ СОШ №5, г. Урай

при  взаимодействии  с социальными партнерами

за 2011-2016 г.

Социальный партнёр

Дата

Мероприятие

Результаты деятельности

Примечание

(подтверждение)

БУ Урайская городская клиническая больница

 

08.11.2016

Беседа о профилактике ОРВИ с приглашением  медсестры

Знакомство с правилами личной гигиены и их соблюдение.

План ВР

1 четверть

1 четверть

 

 

Администрация города

17 Сентября,2015 г.

День Города

Участие в спортивных мероприятиях с классом.

Фото

Школьный музей «Поиск»

Октябрь 2015г, 2016г.

Экскурсия в школьный музей «Поиск»

Знакомство с новыми выставочными материалами.

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/reward_istoriya_muzeya.html

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/calendar_2009_2010.html

 

 

План работы

 

 

 

 

Ноябрь 2016г.

Экскурсия в школьный музей (выставка экспедиций поискового отряда «Патриот»

Знакомство с новыми экспонатами отряда «Патриот».

Февраль 2016г.

«Урок мужества». Встреча в музее с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла.

Воспитание уважения к героическому прошлому нашей родины, её защитникам.

 

Февраль 2016г.

Посещение с классом Дитя Войны: Михеевская Мария Романовна.

 

Шефство, дитя войны: Михеевская М.Р.

 

Урок мужества

«Горячие сердца»

Классный час.

 

 

Воспитание уважения к героическому прошлому нашей родины, её защитникам.

ЗАО ЛУКОЙЛ ЭПУ «Сервис»

Февраль,2016

Просмотр видеоролика.

Знакомство с рабочими профессиями,выбор профессии.

 

Лыжная База

Февраль,

2016г.

Посещение городского катка

Формирование здорового образа жизни, классного коллектива

 

 

Фото

Городской  лыжной базы.

Формирование здорового образа жизни.

 Ювенальная служба

Декабрь

2015.

Тренинг «Гражданское воспитание» с приглашением специалистов, Шалашовой Е.В.

Повышение правовой грамотности, профессиональное самоопределение учащихся.

 

 

Январь

2016

 

Встреча с выпускником кадетского класса.

 

Школьная Библиотека

Ноябрь

2016

Урок проведен библиотекарем Килымник Н.Г

Классный час: «Югра – моя родина»

Фото

Февраль

2016

Урок проведен библиотекарем Килымник Н.Г

Классный час: «Кто такой Суворов?»

КДЦ «Нефтяник»

Январь

2016

Посещение спектакля. 

Повышение нравственности.

Фото

КДЦ «Нефтяник»

Ноябрь

2015

Кадетский Бал

 

Фото

КДЦ «Нефтяник»

Октябрь 2016

Всероссийская Научно-Практическая Конференция

Опережающее Профессиональное Обучение и Занятость Молодежи

Обмен опытом, приобретение новых знаний и умений

Карточка участника

 

С 2014 г

Ведение профориентационной работы в школе

Создание условий для развития и самореализации учащихся

Приложение к приказу

 

2.6. Выписка из планов воспитательной работы  5К, 6К   класса

Работа с родителями (с 2015 по 2016 гг.)

Классный руководитель:  Боровинская Резеда Раудятовна

 

Направление

Мероприятия

Деятельность

5К класс

6К класс

Гражданско-патриотическое

«Военная Академия 2016»

Диплом

Участие

«Военная Академия 2016»

Диплом

Участие

Классный час: «Урок мужества»  февраль, 2016

Классный час: «Урок мужества», февраль 2017 

Духовно-нравственное

 

Совместные мероприятия с привлечением родителей

Участие 5к класса в митинге, посвященное 9 мая.

09.05.2016г.

Каравай с родителями (юбилей школы)

Декабрь,2016

Мероприятие с привлечением родителей

Подготовка поздравительных открыток, посвященных Дню Матери. Ноябрь 2015 г.

Подготовка поздравительных открыток, посвященных Дню Матери. Ноябрь 2016 г

Мероприятия проводятся при активном участии родителей.

Классный час по теме: «Права ребенка» с привлечение родительского комитета

 Октябрь 2016 г.

Классный час на тему: «Безопасность в Интернете» с приглашением родителей.

Сентябрь 2016 г.

Профориентационное и трудовое

Мероприятия проводятся при активном участии родителей.

Экскурсия в пожарную часть г. Урай

Апрель, 2016 г.

Уборка территории.

Экскурсия в ЦДОД с целью знакомства с работой кружков.  Ноябрь 2016 г.

Спортивно-оздоровительное

Мероприятия проводятся при активном участии родителей.

Участие в Акции «Внимание – дети!», практическое применение правил дорожного движения с участием родителей. Сентябрь 2015 г.

«Кросс нации», сентябрь, 2016

 

Мероприятия проводятся при активном участии родителей.

Городской кросс «Золотая осень» с родителями». Сентябрь 2015 г.

Подготовка класса к смотру строя и песни, в рамках военно-патриотического месячника.

Февраль 2016

Самоуправление

Классный час: «Организация органов самоуправление»

Сентябрь,2015

Выборы актива класса в школьный музей «поиск» на классном часе.

11.09.2015 г.

Классный час: «Единый требования заполнения дневников» 09.10.2016 г.

Работа с родителями

Выборы родительского комитета  в 5К класс сентябрь 2015г, план ВР

Заседание родительского комитета: Предварительные итоги 2 четверти, организация новогодних каникул.

16.12.2015 г, план ВР

Родительское собрание: «Мониторинг  за 1 четверть 2016 г. Беседа: «Переходный период и особенности подросткового возраста». 12.10.2016 г.

День Знаний в 5К классе: Знакомство с детьми и родителями. 01.09.2015 г.

Заседание родительского комитета «О предстоящей закупке кадетской формы».

05.09.2015

Встреча с родителями учащихся испытывающих трудности в учебе.11.11.2016 г.

Просветительское

Анкетирование дополнительное образование учащихся

Сентябрь, 2015

Сентябрь, 2016

Анкетирование «Ты патриот?»

Январь, 2015

Январь, 2016

Анкетирование ПАВ

Апрель, 2016

Анкетирование

«Вежлив ли ты?»

Май, 2016

Индивидуальные консультации

В течение учебного года

В течение учебного года

 

2.8. Информация о наличии отмеченных профессиональных достижений

 

Уровень

Год

Кто награждает

Награда (благодарственное письмо, грамота, почетная грамота, диплом, почетное звание, отраслевые знаки отличия)

За что награждение

Примечание

(подтверждение)

Управление Образования

2008

Начальник Управления Образования г.Урай,

Д.С.Зайцев

Благодарственное письмо

За многолетнюю безупречную работу в деле обучения и воспитания подрастающего поколения.

Благодарственное письмо

АНО «Дом учителя Уральского Федерального Округа»

2008

Директор Тарунина Л.В

Сырцов В.В

Грамота

За подготовку дипломанта 2 этапа IV Олимпиады по основам наук

Грамота

МОУ «ООШ № 2»

2008

Директор

О.А. Килымник

Благодарность

За подготовку участников второго этапа IV Олимпиады по основам наук в Уральском федеральном округе.

Благодарность

МБОУ СОШ № 5

2010

Директор МБОУ СОШ № 5 Подбуцкая Е.Н

Благодарность

За активное участие в городском семинаре «Школа-музей: музейная педагогика как средство социализации и воспитания гражданственности учащихся»

Благодарность

Директор МБОУ СОШ № 5

2010

Директор МБОУ СОШ № 5 Подбуцкая Е.Н

Грамота

За активное участие в мероприятиях, проводимых в рамках года Учителя, за результативную работу.

Грамота

МБОУ СОШ № 5

2015

Директор МБОУ СОШ № 5 Подбуцкая Е.Н

Благодарственное письмо

За высокую работоспособность, упорство в достижении поставленных целей.

Благодарственное письмо

Управление Образования

2015

Начальник Управления Образования г.Урай, М.Н.Бусова

Грамота

За высокий профессионализм, компетентность, творческий подход и отличную подготовку призера муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников.

Грамота

МБОУ СОШ № 5

2016

Директор МБОУ СОШ № 5 Подбуцкая Е.Н

Благодарственное письмо

За успехи в области школьного образования, за высокий профессионализм и компетентность, целеустремленность и кропотливый труд.

Благодарственное письмо

  

3.1 Выписка из Приложения 1 к основной образовательной программе

основного общего образования

Перечень рабочих программпо предметам учебного плана (5-9 класс)

2014-2015 учебный год

№ п/п

Предметы учебного плана

Наименование учебных программ, с указанием уровня обучения  (базовый /профильный), год утверждения

Составитель

Примечание

(подтверждение)

Инвариантная часть

 

 

1.      

Иностранный язык (Английский язык)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) 5-9 классы. Базовый уровень. 2016-2021г. Приложение к рабочей программе (календарно-тематическое планирование для  6а,б,к классов по ФГОС)

 

 

 

 

 

Боровинская Р.Р

 

Приложение КТП 6 класса

 

 

РП 5-9 классы

2.      

Иностранный язык (Английский язык)

Рабочая программа по иностранному языку (английскому языку) 5-9 классы. Базовый уровень. 2010-2015. Приложение к рабочей программе(календарно-тематическое планирование для 6 К класса по ФГОС.

Боровинская Р.Р

Приложение КТП 6 класс

3.      

Иностранный язык (Немцкий язык)

Рабочая программа по иностранному языку (немецкому языку) 10-11 классы. Базовый уровень. 2016-2018. Приложение к рабочей программе(календарно-тематическое планирование для 11) класса.

Боровинская Р.Р

Свидетельство

  

3.2. Информация об  использовании современных оценочных средств

 

Класс /параллель

Наименование оценочного средства (тема по предмету)

Какие результаты оцениваются

Обоснование выбора оценочных средств

Примечание

(подтверждение)

3 класс

 

Диктант.«Еда». 3класс.

«Моя семья»  3 класс.

Предметные, метапредметные, личностные.

Проверяется умение понимать на слух; развивается слуховая память и слуховой контроль, которые входят во все виды речевой деятельности.

приложение 1

Рабочая тетрадь по всем темам курса

Предметные

Проверка универсальных учебных действий учащихся   с помощью практической деятельности, уровня усвоения программного материала.

Приложение 2

Ролевые игры по всем циклам.

Предметные, метапредметные, личностные.

Помогают решать учебные задачи путём моделирования; проверяется умение анализировать и решать  учебные задачи.

 

Зачет в устной форме (проверка лексики).

 

Формирование портфолио.

Предметные.

 

 

 

Личностные, предметные.

Позволяет проверить  знание учащимися  лексических единиц при индивидуальном общении.             Раскрывает индивидуальные образовательные достижения, обеспечивает отслеживание индивидуального прогресса по предмету, позволяет  продемонстрировать  способности практически применять приобретенные знания и умения.

 

 

Приложение 3

Тематические контрольные работы.

Предметные, метапредметные.

Проверяется умение применять полученные знания для решения задач по определённой теме.

Приложение 4

Тематическое  и итоговое  бланочное тестирование (по всем темам курса

Предметные, метапредметные.

Позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся. Преимущества теста перед традиционными формами контроля учебных достижений: объективность, надежность, точность, экономичность измерений.

 

Бланочное тестирование.

 

 

5-11 классы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое  и итоговое  бланочное тестирование (по всем темам курса)

Предметные

Позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся. Преимущества теста перед традиционными формами контроля учебных достижений: объективность, надежность, точность, экономичность измерений.

 

 

Комплексные контрольные работы

Предметные, метапредметные

Проверка универсальных учебных действий учащихся   с помощью практической деятельности; проверка умений применять полученные знания для решения задач в различных аспектах  способствуют  выявлению меры сформированности уровня компетентности ребенка в решении разнообразных проблем.

Контрольная работа

Тематическое и итоговое компьютерное тестирование (по всем темам курса)

Предметные, метапредметные

получение мгновенного результата, исключение предвзятости, нормирование трудности и объёма тестовых заданий, массовость, лёгкость обработки результатов, возможность тестирующих программ работать в режиме обучения, можно использовать как тренажер

 

Зачет в устной форме (проверка лексики)

Предметные, личностные

Позволяет проверить  знание учащимся  лексических единиц при индивидуальном общении.

 

 

Предметные, метапредметные, личностные

Позволяет проверить умение работать в группе, принимать мнение одноклассников, проявлять свои индивидуальные творческие  способности.

При  подготовке учащиеся имеют возможность использовать ресурсы Интернета, мультимедийные справочники, энциклопедии и учебники.    

Сайт школьного музея «Поиск»

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/lesson_school_museum.html

 

Эссе «Мир возможностей»

Предметные, метапредметные, личностные

 Позволяет оценить умение письменно излагать суть поставленной проблемы, самостоятельно её анализировать.

 

Тест в формате ЕГЭ. Грамматико-ориентированный урок.

Предметные

Позволяет автоматизировать процедуру измерения уровня знаний и умений обучающихся по грамматическим аспектам. Особенности теста определяют его преимущества: экономичность измерений, объективность, точность.

Сайт «Решу ЕГЭ»

 

Работа с КИМами

Предметные

В структуре КИМов определяется эффективное соотношение использования различных форм заданий в тесте.

КИМ

 

Тренажеры

Тренажеры по английскому языку

преимущества компьютерного теста при оценивании  предметных результатов :

- возможность тестирующих программ работать в режиме обучения, т.е использование в качестве тренажера;

-легкость в обработке результатов;

-повышение познавательной мотивации к изучению предметов.

 

https://puzzle-english.com/

 

3.3.Информация об индивидуальной работе с учеником 5К класса

Огарков Н

 

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2014-2015

Школьный Интеллектуальный Марафон по английскому языку

2 место

Грамота

2015

British Bulldog

2 место

Сертификат

2016

Городской Школьный Интеллектуальный Марафон по английскому языку

2 место

Грамота

 

Информация об индивидуальной работе с ученицей Рустамовой А, 6б класс, Ярославова А- 5Б

 

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2015

British Bulldog

3 место

 

Сертификат

2015

British Bulldog

5 место

 

Информация об индивидуальной работе с ученицамиКузнецов Е 8К, Колесникова Е – 6А класс

 

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2015

British Bulldog

3, 11 места

Сертификат

 

Информация об индивидуальной работе с ученицами Воробьева С, Абросимова Р –

6А класс

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2015

British Bulldog

8,6 места

Сертификат

 

Информация об индивидуальной работе с учеником Шелковниковым В, 11А

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2015-2016

Подготовка к сдаче ЕГЭ по английскому языку

Сдал экзамен, 68 баллов

справка

 

Информация об индивидуальной работе с учениками

Месяц, год

Мероприятия

Результат

Примечание (подтверждение)

2015-2016

Индивидуальная работа, ДРМ, групповая работа

Повышение качества

Журнал

Приложение

 

3.4.  Информация об участии в инновационной деятельности 

 

Наименование инновационных, стажировочных площадок, ресурсного центра на базе МБОУ СОШ №5,  г. Урай

Мероприятия,проведенные в рамках деятельности инновационных, стажировочных площадок,  ресурсного центра

Примечание

(подтверждение)

Муниципальная инновационная площадка «Школа-музей»

Февраль 2016г, Урок мужества «Горячие сердца»;

Февраль 2010г. Урок мужества. Встреча в школьном музее с участниками Великой Отечественной войны и тружениками тыла;

Сентябрь 2015г. Экскурсия в школьный Музей «Поиск»-выставка экспедиций поискового отряда «Патриот»;

Февраль 2016г. Классный час. Встреча с участником Михеевской  М. Р.;

Февраль 2015. Вахта памяти воинов-афганцев. Музей «Поиск».

Фото

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения детей инвалидов

2014-2015уч. 10 класса

 

Приказ

Приказ

Окружная стажировочная площадка по патриотическому воспитанию и допризывной подготовки молодежи

С 2010 по 2016 год – работаю   в кадетских классах, преподаю английский язык

http://www.86sch5.edusite.ru/p261aa1.html

Региональная стажировочная площадка. Популяризация кадетского движения.

Внедрение ФГОС НОО в образовательный процесс

2014– 2015г.г. Разработала рабочую программу для 10-11 классов

 

Приказ

Внедрение ФГОС ООО в образовательный процесс

2015г. – разработала КТП (приложение) для 6 а,б,к классов к рабочей программе ООО 5-9 классы

КТП 6 класс ФГОС

Апробация учебника EnjoyEnglish для 10-11 классов, авторы Биболетова М.З. и др.(10 клсс)

2011-2012 уч.г.

 

 

 

 

 

Анализ работы МО

2011-2012 уч.г.Инновационная деятельность.

Апробация учебника EnjoyEnglish для 4 классов, ФГОС, авторы Биболетова М.З. и др.

2014-2015 уч.г.

Анализ работы МО

2014-2015 уч.г


3.5. Информация о транслировании педагогического опыта

 

Формы транслирования педагогического опыта

Год

Мероприятие

Вид деятельности

Примечание (подтверждение)

Публикации

2008-2009

 

Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся

 

Научно-исследовательская работа

Диплом

2016

Публикация на сайте

Методическая разработка рабочей программы 

Свидетельство

2016

Публикация на сайте

Методическая разработка рабочей программы 

Свидетельство

Выступления

2010

Заседание ШМО

 

Выступление по теме «Развитие грамматических навыков на среднем и старшем этапе обучения»

Анализ работы МО 2010-2011

2011

Заседание ШМО

 

Выступление по теме «Использование различных видов и форм контроля на уроках английского языка»

Анализ работы МО 2011-2012

 

2015

Научно-практическая конференция педагогов «Знание. Опыт. Поиск»

 

 

 

 

 

 

 

 

Выступление«Использование современных информационно-коммуникативных технологий на уроках английского языка. Советы начинающему педагогу».

http://www.86sch5.edusite.ru/p209aa1detales228.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2014

Заседание ШМО

 

Справка о проведения декады.

Справка

 

2016

Заседание ШМО

 

Выступление по теме: «Сингапурская методика образования. Плюсы и минусы».

Сайт школы

Открытые мероприятия, мастер-классы

 

 

 

 

2010

Городской семинар

«День молодого специалиста».

Сертификат

2011

Классный час «Наши выпускники»

Единая тематическая неделя «Летопись и традиции моей родной школы»

Приказ от17.11.2011 №230-у

 

2016

Открытый урок 5К

По плану школы

 

 

 

2016

Классный час 6 К

«Юбилей школы № 5»

Презентация

3.6. и 4.3. Информация об участии обучающихся в олимпиадах, конкурсах по английскому языку

 

Год

Мероприятие

Ф.И, класс участника

Результат

Примечание

(подтверждение)

2014-2015

Школьный интеллектуальный марафон

Лютина А – 5 Б

1 место

Грамота

2014-2015

Школьный интеллектуальный марафон

Огарков Н – 5 К

2 место

Грамота

2016

Всероссийская олимпиада школьников: Английский язык

Попов Д – 7 А

Призер

Диплом

2016

Всероссийская олимпиада школьников: Английский язык 

Чепухин Я – 7 А

Призер

Диплом

 

3.7. и  4.4.  Информация об участии учащихся во внеурочной деятельности

 

Месяц год

Мероприятие

Вид деятельности

Результат

Примечание (подтверждение)

Декабрь 2010

Декада иностранных языков

Конкурс

Участие

 

 

Анализ МО. Внеклассная работа

2014-2015

Школьный конкурс открыток и плакатов

Участие в конкурсе

Участие

Участие

2014-2015

Школьный конкурс открыток и плакатов

Участие в конкурсе

Участие

Анализ работы МО 2014-2015, внеклассная работа

 

2014-2015

Школьный конкурс открыток и плакатов

Участие в конкурсе

Участие

2016

Городской фестиваль песня на иностранном языке, «Поющий мир» 

Участие в конкурсе

Диплом II степени

Диплом

2014

British Bulldog

Огарков Никита, 6 К

2 место

Сертификат

2014

 

 

British Bulldog

 

Абросимова Раиса, 6 А

Воробьева София, 6 А

8 место

 

Сертификат

 

6 место

2014

British Bulldog

 

Колесникова Е 6 А,

Кузнецов Е 6К

3 место

11 место

 

Сертификат

2014

British Bulldog

 

Рустамова А 6Б

Ярославова А 5Б

3 место

5 место

 

Сертификат

2014

British Bulldog

 

Филатова К

Лютина А 5 Б

3 место

4 место

 

Сертификат

2014

Городской Фестиваль Песни на Иностранных Языках «Поющий мир».

Страчев А – 10 А

Участник

Сертификат

2015

Городской Фестиваль Песни на Иностранных Языках «Поющий мир».

Страчев А – 11 А

Призер

Сертификат

3.8. Информация о проведении экспертной деятельности. 

 

Мероприятие

Год

Статус

Примечание

(подтверждение)

Организатор ЕГЭ

С 2007

Главный Организатор

Приказ

 

 

 

 

 

 

 

4.1. Информация о мониторинге  общей  и качественной успеваемости

Класс/предмет

2014-2015

Класс/предмет

2015-2016

Класс

/предмет

2016-2017

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

Общая успеваемость

Качественная успеваемость

100

61

100

68

100

 

100

58

100

58

100

 

100

53

100

53

100

 

Итого  в параллели за год

100

57

3

100

59

3

100

 

 

 

 

100

61

100

 

Итого  в параллели за год

 

 

1

100

61

1

100

 

100

70

100

70

100

 

100

74

100

74

100

 

100

65

100

66

100

 

Итого  в параллели за год

100

69

3

100

70

3

100

 

10а

100

70

11а

100

74

 

 

 

ИТОГО во всех классах за год

100

70

14

100

74

 

 

 

 

 4.2. Информация о результатах освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

Перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу

Результаты мониторинга

Примечание (подтверждение)

содержание образовательной деятельности и организация образовательного процесса по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования;

Образовательные программы начального общего образования, основного общего образования выполнены в полном объёме

 Результаты освоения образовательных программ

http://www.86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2014-2015 уч.г. стр.8-10

материально-техническое и информационное обеспечение общеобразовательных организаций, а также иных организаций, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

Материально-техническое и информационное обеспечение соответствует требованиям Постановления Правительства от 05.08.2013г № 662)                     

http://www.86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2014-2015 уч.г. стр.33-35

условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

Созданы условия получения начального общего, основного общего и среднего общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами;

http://www.86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2014-2015 уч.г. Стр.29-30                                            Отчёт о самообследовании пункт 2.3.

состояние здоровья лиц, обучающихся по основным общеобразовательным программам, здоровьесберегающие условия, условия организации физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в общеобразовательных организациях, а также в иных организациях, осуществляющих образовательную деятельность в части реализации основных общеобразовательных программ;

Наблюдается снижение роста заболеваний обучающихся

http://www.86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2014-2-15 уч.г. стр.36, 52-54

Отчёт о самообследовании пункт 2.3.

создание безопасных условий при организации образовательного процесса в общеобразовательных организациях. 

Безопасные условия созданы

http://www.86sch5.edusite.ru/p55aa1.html

Публичный доклад 2014-2015 уч.г.

Стр.37-39

 

4.5 Информация о деятельности

в составе творческих групп, сформированных на базе МБОУ СОШ №5

 

Направление деятельности творческой группы

Продолжительность

( дата)

Примечание (подтверждение)

Реализация инновационной деятельности «Школа музей»

2010-2011

http://www.edu.uray.ru/muzeum5/reward_istoriya_muzeya.html

Реализация инновационной деятельности «Патриотического воспитания молодежи»

2010-2012

http://www.86sch5.edusite.ru/p174aa1detales64.html

Пропаганда кадетского движения

Творческая группа по внедрению ФГОС НОО

2010-2011

приказ от 1.12 2010 №293

 

Методический совет школы

2010, 2011

приказ от 29.08.2011 № 159-у

 

Подготовка к внедрению ФГОС ООО в образовательный процесс

2014-2017гг.

Продолжение деятельности

 

 

Дата последнего обновления страницы 24.04.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»