Педагоги

 

Педагогический коллектив

Педагогический коллектив МБОУ СОШ №5

 

№пп

ФИО

Должность

Предмет

Образование

Стаж

общий/

педагогический

Категория

Награды

КПК

 

Кузнецова

 Наталья

Васильевна

Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык и литература

высшее,

Тюменский  государственный университет, 1991г., ТВ №366361, филолог, преподаватель русского языка и литературы,

Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, ПП №000532, 2006г., психология,

психолог- консультант

27г

11м

24дн

27г

11м

24дн

б/к

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.
36ч- Обучение экспертов по проверке итогового собеседования;АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».2019г.

1.         

Мазурова

Наталья

Викторовна

учитель

Русский язык и литература

Высшее, Свердловский   ордена «Знак Почета» ГПИ, 1991г.,

ФВ № 264017

Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

26л.

00м.

08дн.

26л.

00м.

08дн.

высшая

 

Почетная грамота МО и Н РФ, Почетный работник  общего образования РФ

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г.

24ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

2.         

Щекотова

Мария

Алексеевна

учитель

Русский язык и литература

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет», 2007, ВСА 0352736, филолог , преподаватель, по специальности «филология»

11л.

10м.

10дн.

11л.

4м.

9дн.

Первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

72ч.- Инновационные технологии преподавания русского языка и литературы; ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»,2018г.

24ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

3.         

Григорьева

Лариса

Николаевна

Учитель

Русский язык и литература

Высшее, Оренбургский ГПИ,2000, ДВС №0543200,

Филология, учитель русского языка и литературы.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» 2017г., 342405780097, менеджер в сфере образования.

25л

00м

02дн

25л

00м

02дн

 

высшая

Почетная грамота  ДО и МП ХМАО-Югры

108ч.-Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС Автономная Некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»,2016г.;

36ч.-Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по литературе, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

24ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.- Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности (для учителей литературы); АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

4.         

Устюгова

Надежда

 Яковлевна

Учитель

Русский язык и литература

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1983г., ИВ № 620208, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

46л

11м

16дн

36л

00м

01дн

первая

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

36ч-Организация работы по профилактике преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних на основе поятроения индивидуальных образовательных маршрутов в общеобразовательных организациях, АУДПО ХМАО-Югра «ИРО»,2019г.

5.         

Воронин

Дмитрий

Владимирович

учитель

информатика

Высшее  ,

Ишимский ГПИ  им.П.П. Ершова,2000 г., ДВС  № 0103279

математика и информатика,

учитель

18г.

11м.

26дн.

18г.

11м.

26дн.

высшая

 

-

72ч- Инновационная деятельность педагога: общение и диссеминация инновационного опыта; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2017г.

6.         

Боровинская Анна

Михайловна

Учитель

математика

Высшее, ГОУ ВПО «Тюменский государственный  университет», 2008г.,ВСГ №3181101,  математик, математика;

Высшее, ГОУ ВПО «Тюменский государственный  университет», 2008г., ППК №063582, преподаватель, математика

11л

00м

09дн

11л

00м

09дн

первая

 

36ч-Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованием ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч- Учет результатов мониторинговых исследований и оценки качества подготовки обучающихся в педагогической деятельности (для учителей математики); АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

7.         

Масленникова

Татьяна

Алексеевна

 

Учитель

математика

 

Высшее, Криворожский ГПИ

1979 г., № 141662

математика и физика, учитель математики и физики

40г.

00м.

14дн.

40г.

00м.

14дн.

первая

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО -Югры ,

Почетная грамота МО и Н РФ, Почетный работник  сферы образования

24ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

 

8.         

Нугуманова Кристина

Петровна

Учитель

Математики-информатика

Высшее, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет», бакалавр, математика, информатика

01г

07м

02д

01г

07м

02д

 

 

72ч-Психолого-педагогическая подготовка учителя к работе с детьми ОВЗ в условиях инклюзивного образования и реализации ФГОС», ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»,2018г.

16ч- Первая помощь при работе с детьми и подростками, ФГБОУ ВО «Башкирский государственный университет»,2018г

9.         

Рогалева

Татьяна

Владимировна

Учитель

Математика

Высшее, ГОУВПО

Омский государственный педагогический университет,2004г

ВСВ №459039, математика,

учитель математики

18л

00м

08дн

14л

02м

17дн

 

 

 

10.      

Шилова

Елизавета

Николаевна

Учитель

Математика

Среднее профессиональное,  ГАПОУ «Тюменский педагогический колледж»,2017г., учитель начальных классов и начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования, коррекционная педагогика в начальном образовании

11м

 

 

 

 

11.      

Боровинская

 Резеда

Раудятовна

учитель

английский язык

высшее, Восточный институт экономики  , гуманитарных наук, управления и права, 2004г.,  ВСБ № 0924048, филолог, преподаватель,

филология

17л

08м

10дн

17л

08м

10дн

первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.,

36ч-Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованием ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

12.      

Воронина Юлия

Геннадьевна

учитель

английский язык

высшее, Ишимский ГПИ, 2000г., ДВС 0103425, филология (иностранные языки), учитель

18л

00м

02дн

18л

00м

02дн

первая

 

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

36ч- Подготовка председателей и членов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам основного общего образования в 2018 году; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования».2018г.

13.      

Волкова

Наталия

Александровна

учитель

Английский язык

Высшее ,  Черниговский   ГПИ,

1997г. ЛПВС № 008835

История и английский язык , учитель истории и английского языка

22л.

08м.

00дн.

21л.

11м.

00дн.

Первая

 

-

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Визуализация как средство графического представления учебной информации, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.,

72ч.- Технология профильного интегрированного обучения английскому языку и предмету (CLIL), БУВО ХМАО Югра

Сургутский государственный университет, 2019г.

14.      

Лосимович Ксения

Евгеньевна

учитель

Английский язык

Высшее, ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», бакалавр, начальное образование и иностранный язык (английский)

0

0

 

 

 

15.      

Шагитова

Райля

Инсафетдиновна

учитель

Английский язык

Высшее ,   Башкирский ГПИ,

1988 г., ПВ  № 410681

английский и  немецкий языки, учитель английского и немецкого языков

31л.

00м.

15дн.

31л.

00м.

15дн.

первая

 

-

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

16.      

Уланова

Ольга

 Леонидовна

Учитель

Английский язык

Высшее, Марийский ГПИ им.Крупской,2006г.

ВСГ №0467502, иностранный язык, учитель немецкого и английского языков;

МОУВПО «Южно-Уральский профессиональный институт дополнительного образования», ПП-1 № 986404, 2013, менеджер в сфере образования

13г

03м

06дн

13г

00м

06дн

первая

 

 

36ч.-Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

36ч.-Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

72ч.- Технология профильного интегрированного обучения английскому языку и предмету (CLIL), БУВО ХМАО Югра

Сургутский государственный университет, 2019г.

17.      

Энзель

Елена

Юрьевна

учитель

Английский язык

Высшее ,   Ярославский ГПИ,

1980 г., ЖВ  № 399930

история, обществоведение и английский язык, учитель истории, обществоведения и английского языка средней школы.

40г.

11м.

14дн.

39г.

00м.

13дн.

Высшая

 

Почетный работник общего образования РФ

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

18.      

Байдина

Валентина

Андриановна

учитель

История и обществознание

высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. М.И.Менделеева, 1992г.,  история  и социально-исторические дисциплины, учитель истории и социально-политических дисциплин.

46л

00м

20дн

45г

05м

02дн

высшая

Почетный работник общего образования РФ

24ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

19.      

Бикушева

Анна

Анатольевна

Учитель

История и обществознание

Высшее, Тобольский ГПИ,

1995, ШВ №712829,

История, учитель истории

29л

05 м

19дн

29л

05м

19дн

высшая

 

Почетная грамота

ДО и МП ХМАО

 

36ч.- Технология подготовки к ЕГЭ по обществознанию с использованием курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

20.      

Мусина

Гульназ

Рауфовна

Учитель

История и обществознание

Высшее,  ФГБОУВПО «Башкирский государственный университет», 2015г., история, историк, преподаватель истории; ФГБОУВПО «Башкирский государственный университет»,2018г., профпереподготовка, педагогика и методика дошкольного образования;

 Профпереподготовка, 2019г., Столичный учебный центр, учитель обществознания: преподавание обществознания в образовательной организации.

09м

27дн

09м

20дн

первая

 

72ч.-Современные требования к преподаванию предметов «история» и «обществознание» в условиях реализации ФГОС», ГАУ ДПО «ИРО респ. Башкортостан, 2018г.

108ч.-Основы духовно-нравственной  культуры:методики интерпретации культурных практик в образовательном процессе при изучении зарубежной культуры», 2019г., ООО»Столичный учебный центр»

21.      

Дегтярева

Наталья

Николаевна

учитель

Физическая культура

Высшее,

Курганский ГПИ, 1991 г.,

ПВ № 438666 физическое воспитание, учитель физической культуры

28л.

01м.

22дн.

28л.

01м.

22дн.

Первая

 

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

22.      

Мурзина

Вера

Александровна

учитель

Физическая культура

Среднее специальное,    Свердловское ПУ № 1 им. М.Горького,

1976 г., Я № 437599

физическая культура, учитель физического воспитания общеобразовательной школы

42л.

00м.

25дн.

28г.

09м.

15дн.

Высшая

 

Почетный работник общего образования

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

23.      

Серебренников Алексей

Владимирович

учитель

физическая культура

высшее, Тюменский государственный университет, 1996г., ЭВ № 773669, физическая культура  и спорт, учитель физической

культуры

10г

11м

00дн

09г

08м

19дн

первая

 

72ч.-Методика преподавания шахмат в системе общего образования, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г

72ч.-«Организация спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»; ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»,2019г.

24.      

 Шеметов

Алексей

Александрович

учитель

физическая культура

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2009г. ВСГ №3404682, физическая культура, безопасность жизнедеятельности,  педагог по физической культуре, учитель безопасности жизнедеятельности

12л

08м

00дн

12л

08м

00дн

первая

 

8ч.- семинар – практикум «Переподготовка спортивных судий, имеющих  спортивную категорию, по специфике выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса», «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»,2016г,

48ч- Учебный центр ООО «Издательство Форум Медиа» , «Реализация Всероссийского комплекса ГТО в образовательной организации» , 2016г.

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

72ч.-«Организация спортивно-оздоровительной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС общего образования»; ФГБОУ ВО «Шадринский государственный педагогический университет»,2019г.

25.      

Прилуков

Владимир

Геннадьевич

Учитель

технология

Высшее, Удмуртский государственный университет, 2003г.,  ИВС № 0408748,   технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства;

Профессиональная переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2016г., Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

22л.

11м.

28дн.

22л.

11м.

28дн.

высшая

 

Багодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч.-Визуализация как средство графического представления учебной информации,

Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

16ч.-обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, г.Ханты-Мансийск, ООО «Интерактивные образовательные технологии», 2018г.

144ч.- Профилактика экстремизма и минимизация, и (или) ликвидация последствий проявлений экстремизма; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2019г.

26.      

Спиридонова

 Марина

Юрьевна

учитель

технология

Среднее специальное,

Шадринский ИПТ, 1993 г.,

 СТ № 792558

преподавание труда, учитель труда с правом преподавания черчения;

Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС, менеджмент в образовании, ПП № 015249, 2017г.

26л.

00м.

01дн.

26л.

00м.

01дн.

высшая

 

Почетная грамота

ДО и МП ХМАО

-

36ч.-Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы общеобразовательной организации с кадетскими классами,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016г.

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

144ч.- Профилактика экстремизма и минимизация, и (или) ликвидация последствий проявлений экстремизма; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2019г.

27.      

Черемисина

Татьяна

Витальевна

учитель

химия

Высшее, 

Ленинградский  ГПИ,

1975 г., А-I  № 518169

Химия, учитель химии средней школы

45л.

00м.

16дн.

44л.

00м.

21дн.

первая

Ветеран труда ХМАО

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г.

24ч- Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

28.      

Лебедева

Марина

Александровна

 

 

Учитель

География

высшее, Уральский государственный педагогический университет, 2005г., ВСВ № 0800899,  география , учитель географии

28л

03м

08дн

19л

10м

08дн

первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

72ч- Организация процесса обучения биологии, географии, экологии в условиях реализации ФГОС общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2017г.

72ч- Использование электронных учебников и электронных ресурсов в образовательной деятельности; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2017г

29.      

Гомонова

Елена

Федоровна

учитель

биология

Высшее,    Челябинский ГПИ,

1983 г., ЗВ  № 384249

Биология, учитель биологии средней школы.

41л.

07м.

08дн.

35л.

10м.

17дн.

первая

 

Почетная грамота МО и Н РФ,

Почетный работник общего образования РФ

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г.

36ч-Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованием ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

30.      

Ли Наталья

 Эдуардовна

 

Учитель

биология

Высшее, Государственный Талдыкурганский университет

им. И. Жансугурова, 1999г.,

ЖБ № 0029724,  биология,

 учитель биологии ; профессиональная переподготовка –ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки» г.Ростов-на-Дону, 2018г., педагогическое образование: учитель географии»

16л

08м

14дн

15л

08м

14дн

первая

 

72ч.-Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Экология и безопасность жизнедеятельности», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.-Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г. 

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г.

18ч- Современные модели технологии и содержания обучения в соответствии с ФГОС (Современные образовательные технологии); ГБУДПО Санкт-Петербургской академии последипломного педагогического образования,2018г.

36ч.-Подготовка экспертов региональных предметных комиссий по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ по программам среднего общего образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2019г.

31.      

Батенева

 Ольга

Михайловна

Учитель

Физика

Высшее, Уральский государственный педагогический университет,2001г., ДВС № 1617770,

физика, учитель физики

21л

08м 03дн

14г

11м

22дн

Первая

-

72ч- Преподавание астрономии в современной школе в контексте требования ФГОС;Фоксфорд, 2018г.

24ч- Технология подготовки школьников к ЕГЭ по физике с использованием модульного курса «Я сдам ЕГЭ»; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

32.      

Абросимова

Маргарита

Владимировна

учитель

Начальные классы

Высшее ,   Тобольский ГПИ

им. Д.И. Менделеева,

1992 г., ЦВ  № 014112

педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

31л.

00м.

10дн.

31л.

00м.

10дн.

первая

Почетная грамота МО и Н РФ

72ч.- Теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и специальных технологий «, 2013г.;

72ч. –«Визуализация как средство графического представления учебной информации», Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

33.      

Белякова

 Марина

Ивановна

учитель

начальные классы

высшее, Уральский государственный педагогический университет , 1994г., ШВ № 371862, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

25л

03м

24дн.

25л

03м

24дн.

первая

 

12ч.-Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников, ГБОУДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2012г.;

24ч.-«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2014г.

72ч.- Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения (Модуль 3 Междисциплинарный курс обучения для начальной школы.Тема Порядок.); Московский  психолого-социальный университет, 2018г.

36ч.- Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метопредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Югра-мое наследие» ; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

34.      

Дауб Ольга Валерьевна

Учитель

Начальные классы

Высшее, Уральский государственный педагогический университет,2002г., ДВС № 1620983, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

20л

11м

01д

20л

11м

01д

высшая

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч.-Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»,  АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч-Визуализация как средство графического представления учебной информации, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

35.      

Кленина

Светлана

Павловна

учитель

Начальные классы

Высшее,    Ишимский ГПИ,

1994 г., ЭВ   № 260362

педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

30л.

11м.

09дн.

30л.

11м.

09дн.

высшая

Почетная грамота МО РФ, Почетный работник общего образования РФ

72ч.- Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч.- «Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние»,

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет», 2016г.

72ч.- Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения (Модуль 3 Междисциплинарный курс обучения для начальной школы.Тема Порядок.); Московский  психолого-социальный университет, 2018г.

36.      

Колотова

Ксения

Сергеевна

Учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, БОУ СПО Удмуртской республики  Можгинский педагогический колледж им. Т.К.Борисова, 2012, 18СПО 0000572,преподавание в начальных классах,  учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста; АНО ДПО «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки», 2016г., логопедагогика. Коррекционно-развивающее обучение детей с нарушениями речи в условиях реализации ФГОС» ;

Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования « Российский государственный профессионально-педагогический университет» г.Екатеринбург, 2017г., психолого-педагогическое образование, бакалавр

07л

04м

11дн.

 

07л

04м

11дн.

 

соответствие

 

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

24ч.-Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования,  АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2014г.;

36ч.- Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метопредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Югра-мое наследие» ; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

72ч- Организация образовательного процесса в условиях реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

37.      

Конькина

Екатерина

Валерьевна

Учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное , Увинское педагогическое училище, 2001г.,

 СБ № 2267984, учитель начальных классов, учитель музыки, преподавание в начальных классах;

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, 2005г., социальная педагогика, социальный педагог

18л

00м

06д

17л

11м

22д

б/к

 

72ч- Образовательные и реабилитационные методики работы с детьми, имеющими особенности развития; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

36ч- Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

72ч-«Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО»,ЦДПО «Экстерн» общества с ограниченной ответственностью «МОП», г. Санкт-Петербург,2019г.

38.      

Медведева

Оксана

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Красноуфимское педагогическое училище, 1988, ИТ № 296772, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,  учитель начальных классов, воспитатель .

высшее, Тюменский гос. университет, ВСВ №0165396,2004,  педагогика и психология,

педагог-психолог

29л.

03м.

01дн.

29л.

03м.

01дн.

первая

-

12ч.- Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников, ГБОУДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 2012г.;

72ч.- Основы образовательной робототехники,

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники Институт новых технологий (Москва),2014г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

39.      

Миридонова

Вера

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Серовское педагогическое училище , 1985, ЗТ-1 №134655, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, воспитатель

высшее, Нижнетагильский ГПИ,1994 г., ЦВ № 014170

история, учитель истории,

обществоведения, права

33л.

10м.

28дн.

33л.

10м.

28дн.

высшая

 

-

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» , ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Урай,2014г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

40.      

Петровских

Татьяна

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийское педагогическое училище, 1989г., ЖТ № 234178, преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе,

учитель начальных классов.

Высшее, Тюменский гос. университет,2004г.,ВСВ№0165398

Педагогика и психология,

педагог-психолог,

Уральский государственный  педагогический университет, 2006г., ПП № 932088, логопедия

36л.

00м.

16дн.

36л.

00м.

16дн.

высшая

Почетная грамота Министерства образования РФ, Почетный работник общего образования РФ

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса«Основы религиозных культур и светской этики, ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.- «Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние», Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»,2016г.;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

36ч.- Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метопредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Югра-мое наследие» ; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

72ч.- Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения (Модуль 3 Междисциплинарный курс обучения для начальной школы.Тема Порядок.); Московский  психолого-социальный университет, 2018г.

41.      

Парсова

 Оксана

Александровна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Тюменский педагогический колледж №1,2009г., 72ПА 0000163, учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы, русский язык и литература.

Высшее профессиональное образование, Тюменский государственный университет, 2014г., 1072240374237, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

10л

04м

03д

 

10л

03м

01д

 

б/к

 

72ч.-Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС общего образования,

АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Х-Мансийск,2014г.;

72ч.-Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

36ч.-Современные образовательные технологии как средство достижения метапредметных результатов обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2018г.

72ч-«Преподавание учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации ФГОС НОО»,ЦДПО «Экстерн» общества с ограниченной ответственностью «МОП», г. Санкт-Петербург,2019г.

42.      

Шевелева Ирина

Викторовна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийский педагогический колледж, 2004г., АК №1097692, педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах, коррекционная педагогика в начальном образовании;

Высшее профессиональное, Нижневартовский государственный гуманитарный университет, 2009г., ВСГ №2478751, организатор-методист дошкольного образования, педагогика и методика дошкольного образования; профессиональная переподготовка , Саратовский государственный университет, 2014г., дефектология.

 

 

 

11л.

08м.

18дн.

11л.

08м.

18дн.

б/к

 

72ч.-Музейная педагогика в системе ДОД, г.Санкт-Петербург , АНОДПО «Институт Управления и права», 2017г.

43.      

Фридрих

Валентина

Александровна

учитель

Начальные классы

Высшее, Балашовский ГПИ,

1975 г., А-I   № 461031

педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов средней школы

43л.

11м.

17дн.

43л.

11м.

17дн.

высшая

 

Почетный работник общего образования РФ

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса«Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.-Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения., ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет», 2015г.

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

44.      

Килымник Олег

Александрович

преподаватель-организатор ОБЖ

 

высшее,

Ворошиловградский  государственный педагогический институт, 1984, КВ № 69686,

общетехнические дисциплины и труд, учитель общетехнических дисциплин средней школы.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2017г., Менеджмент в образовании. Учитель основ безопасности жизнедеятельности, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

32л

01м

01дн

32л

01м

01дн

высшая

 

72ч.-Визуализация как средство графического представления учебной информации,

Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г. ;

36ч.-Преподавание правил дорожного движения для обучающихся образовательных организаций,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016г.

72ч.- Подготовка населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций,  ИР МЧС России Академии гражданской защиты МЧС России, 2018г.

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

45.      

Комисова

Анастасия Анатольевна

Учитель-дефектолог

 

ФГОБУВПО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» ,КА №32719, 2013г., экономист, финансы и кредит, АНО ВО «Московский институт современного академического образования», 2018г., профпереподготовка, специальное (дефектологическое ) образование, дефектология, проектирование и реализация образовательного процесса для лиц (детей, подростков и взрослых )с ОВЗ

19

0

 

 

72ч.-Логомассаж:метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата, АНОВО «Московский институт современного академического образования», 2019г.

46.      

Тютенькова

Надежда

Михайловна

Педагог дополнительного образования

 

Высшее,  ГОУВПО Челябинский  государственный педагогический  университет,

ВСГ 4202511, 2011г.,народное художественное творчество, художественный руководитель хореографического коллектива,  преподаватель

32л.

09м.

14дн.

23г.

11м.

25дн.

первая

 

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч. -Организация дополнительного образования в рамках  введения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности), АУ ДПО ХМАО- Югры «Институт развития образования»,2014г.

47.      

Фролова

Вера

Семеновна

учитель

музыка

Высшее,

Московский государственный институт культуры, 1978г., Д-I

№158277

культурно-просветительная работа, культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива

42г.

05м.

27дн.

36л.

00м.

07дн.

Первая

 

 

-

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования»,  

г. Урай,2014г.

48.      

Клипова

Светлана

Александровна

Педагог-психолог

-

Высшее,

Ишимский ГПИ, 2001 г., ДВС

№ 0784869

Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

34л.

00м.

06дн.

31л

07м.

00дн.

высшая

Почетная грамота  губернатора ХМАО-Югры

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

72ч.- Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков;

НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования.г Омск,2018г.

49.      

Пинигина

Наталья

Васильевна

Педагог-психолог

-

Высшее, Уральский государственный  педуниверситет, 2003г., ИВС № 426645, психология, психолог, преподаватель психологии.

Высшее,  Нижневартовский  пединститут, 1998г., АВС № 0307789, педагог-валеолог , преподаватель дошкольной педагогики психологии по дошкольному воспитанию; учитель-дефектолог (олигофренопедагог)-2019г., профпереподготовка

 

21л.

9м.

3дн.

21л.

9м.

3дн.

Первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

512ч.- «Учитель начальных классов. Педагогика и методика начального общего образования: технология реализации ФГОС НОО»,Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования», г.Курган2017г.

50.      

Лисина

Виктория

Геннадьевна

Педагог-организатор

-

Высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2015г., 107418 0387544, менеджмент, бакалавр

28л.

02м.

13дн.

24л.

11м.

26дн.

высшая

Благодарственное письмо

ДО и МП ХМАО

 

72ч.- Особенности управления развитием инновации в условиях модернизации образования; АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2017г.

51.      

Измоденова

Надежда

Николаевна

педагог дополнительного образования

 

высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 2001г, 

ДВС № 0803393, изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения

23л

07м

09дн

23л

07м

09дн

высшая

 

36ч.-Реализация региональной составляющей основных образовательных программ (внеурочная работа),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

72ч.- Профилактика и коррекция суицидального поведения детей и подростков;

НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования.г Омск,2018г.

52.      

Орехова

Наталья

Анатольевна

педагог дополнительного образования

 

Среднее профессиональное, Свердловское областное культурно-просветительное училище, 1989г, НТ№ 035835, культурно-просветительная работа, клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива.

Высшее,

Уральский государственный

университет

им. А.М.Горького , 2001г.,  АВБ № 0402814, менеджмент в сфере культуры, философия ,

степень бакалавра

27л

04м

11дн

09л

25дн

первая

 

72ч.- Организация летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в современных условиях, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

53.      

Чубарова

Галина

Инокентьевна

педагог дополнительного образования

 

Высшее, Тюменский государственный университет, 1984, МВ № 662209, история , историк, преподаватель истории и обществоведения

35л

06м

07дн

35л

06м

07дн

высшая

Благодарственное письмо губернатора ХМАО, Почетный работник общего образования, заслуженный работник образования ХМАО-Югры

72ч.- Экспозиционна-выстовачная деятельность музея; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «тюменский государственный институт культуры»,2017г.

54.      

Рудык

Лариса

Александровна

Социальный 

педагог

-

Высшее ,Башкирский

Государственный университет им. 40-летия Октября, 1982г.,

ЗВ № 514112

Русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы

37г.

02м.

20дн.

36л.

11м.

06дн.

Первая

 

Почетный работник общего образования РФ

144ч.- Обобщение и распространение опыта инклюзивного образования детей с ОВЗ; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2018г.

55.      

Тукачев

Александр Александрович

Воспитатель

 

Среднее профессиональное, ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта», 2011г., 59 СПА №0006708, учитель физической культуры, физическая культура

06л

03м

01д

06л

03м

01д

-

 

 

56.      

Мозолевский

Василий

 Викторович

Воспитатель

 

Высшее, Омская академия МВД РФ, 2000, АВС № 0378398, юрист, юриспруденция.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Научно-образовательный центр «Карьера», 2017г., профпереподготовка, 342405335529, организация воспитательной деятельности, педагог-воспитатель кадетского корпуса.

22л

00м

26дн

20л

03м

00дн

соответствие

 

36ч.-Организация воспитательного процесса в школе с кадетскими классами в рамках личностного подхода в образовании, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай, 2014г.

57.      

Петров

Сергей

Анатольевич

 

воспитатель

 

Высшее,  Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, 2003г., ВСБ №0452271, учитель истории, история;

Тюменский государственный институт развития регионального образования, менеджмент, менеджер в сфере образования,2004г., ПП№4023420;

ЧУ «Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки» , 2019г., педагогическое образование: учитель физики в соответствии с ФГОС»

22л

10м

14дн

21л

00м

08дн

б/к

 

16ч.-Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи; Общество с ограниченной ответственностью «Интерактивные образовательные технологии ЦДО «РОСОБР», Ханты-Мансийск,2018г

58.      

Хамидуллин

Рамиль

Фаритович

Воспитатель

 

Среднее профессиональное, ФГБОУВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», 2016г., педагог по физической культуре и спорту; физическая культура.

05м

23дн

01г

04м

23дн

 

 

144ч.- Профилактика экстремизма и минимизация, и (или) ликвидация последствий проявлений экстремизма; НОЧУ Институт профессиональной переподготовки и дополнительного образования,2019г.

Дата последнего обновления страницы 13.01.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»