Педагоги

 

Педагогический коллектив

Педагогический коллектив МБОУ СОШ №5

  

№п/п

ФИО

Должность

Преподаваемый предмет

Образование

Стаж

Категория

Награды

Курсы повышения квалификации

Общий

педагогический

  1.  

Кузнецова

 Наталья

Васильевна

Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык и литература

высшее,

Тюменский  государственный университет, 1991г., ТВ №366361, филолог, преподаватель русского языка и литературы,

Академия психологии, предпринимательства и менеджмента, ПП №000532, 2006г., психология,

психолог- консультант

26г

11м

24дн

26г

11м

24дн

б/к

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Костылева  Александра

Фелоровна

Учитель

 

 

 

 

 

 

 

 

Русский язык и литература

Высшее, ФГБОУ ВО «Тюменский государственный университет», 2016г., филология, бакалавр

02г

03м

08дн

02г

02м

00дн

б/к

 

 

  1.  

Мазурова

Наталья

Викторовна

учитель

Русский язык и литература

Высшее, Свердловский   ордена «Знак Почета» ГПИ, 1991г.,

ФВ № 264017

Русский язык и литература, учитель русского языка и литературы.

25л.

00м.

08дн.

25л.

00м.

08дн.

высшая

 

Почетная грамота МО и Н РФ, Почетный работник  общего образования РФ

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

  1.  

Щекотова

Мария

Алексеевна

учитель

Русский язык и литература

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Челябинский государственный университет», 2007, ВСА 0352736, филолог , преподаватель, по специальности «филология»

10л.

10м.

10дн.

10л.

4м.

9дн.

Первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Григорьева

Лариса

Николаевна

Учитель

Русский язык и литература

Высшее, Оренбургский ГПИ,2000, ДВС №0543200,

Филология, учитель русского языка и литературы.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Волгоградская Гуманитарная Академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы» 2017г., 342405780097, менеджер в сфере образования.

24л

00м

02дн

24л

00м

02дн

 

высшая

Почетная грамота  ДО и МП ХМАО-Югры

108ч.-Инновационные технологии обучения русскому языку как основа реализации ФГОС Автономная Некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Уральский институт повышения квалификации и переподготовки»,2016г.;

36ч.-Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по литературе, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Устюгова

Надежда

 Яковлевна

Учитель

Русский язык и литература

Высшее, Елабужский государственный педагогический институт, 1983г., ИВ № 620208, русский язык и литература, учитель русского языка и литературы средней школы

45л

11м

16дн

35л

00м

01дн

первая

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч.-Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий, ГОУВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2015г.

  1.  

Воронин

Дмитрий

Владимирович

учитель

информатика

Высшее  ,

Ишимский ГПИ  им.П.П. Ершова,2000 г., ДВС  № 0103279

математика и информатика,

учитель

17г.

11м.

26дн.

17г.

11м.

26дн.

высшая

 

-

72ч.-Основы образовательной робототехники,

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники Институт новых технологий (Москва),2014г.

72ч-Проектирование интерактивной модели обучения в условиях введения ФГОС,

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», в г. Урай, 2014г.

  1.  

Боровинская Анна

Михайловна

Учитель

математика

Высшее, ГОУ ВПО «Тюменский государственный  университет», 2008г.,ВСГ №3181101,  математик, математика;

Высшее, ГОУ ВПО «Тюменский государственный  университет», 2008г., ППК №063582, преподаватель, математика

 

10л

00м

09дн

10л

00м

09дн

первая

 

 

  1.  

Крылова Вера Ивановна

учитель

Математика

 

Высшее, Стерлитамакский  ГПИ,

1984, КВ № 373317,

Математика, учитель математики средней школы

37г

06м

04дн

37г

06м

04дн

соответствие

Почетная грамота ДО и МП ХМАО-Югры

72ч.-Решение задач повышенной сложности по математике при подготовке к ЕГЭ, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

  1.  

Масленникова

Татьяна

Алексеевна

 

Учитель

математика

 

Высшее, Криворожский ГПИ

1979 г., № 141662

математика и физика, учитель математики и физики

39г.

00м.

14дн.

39г.

00м.

14дн.

первая

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО -Югры ,

Почетная грамота МО и Н РФ, Почетный работник  сферы образования

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай,

2014г.;

72ч.-Организация воспитательного процесса в школе с кадетскими классами в рамках личностного подхода в образовании, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования»,

г. Урай,2014г.

  1.  

Жукова

 Валентина Олеговна

Учитель

математика

 

Высшее, Омский государственный педагогический университет, 2012, К №33232, экономист –математик, математические методы в экономике, : Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, учитель математики, 2017г.

04г

08м

27дн

01г

00м

00дн

 

 

72ч-педагогико-психологические аспекты воспитания и обучения гиперактивных детей. Особенности работы с детьми  на уроках математики. ЧОУ ДПО «ИПК и ПП»г.Санкт-Петербург.,2017г.

  1.  

Боровинская

 Резеда

Раудятовна

учитель

английский язык

высшее, Восточный институт экономики  , гуманитарных наук, управления и права, 2004г.,  ВСБ № 0924048, филолог, преподаватель,

филология

16л

08м

10дн

16л

08м

10дн

первая

 

144ч.-Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015-2016гг.;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Воронина Юлия

Геннадьевна

учитель

английский язык

высшее, Ишимский ГПИ, 2000г., ДВС 0103425, филология (иностранные языки), учитель

17л

00м

02дн

17л

00м

02дн

первая

 

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

  1.  

Волкова

Наталия

Александровна

учитель

Английский язык

Высшее ,  Черниговский   ГПИ,

1997г. ЛПВС № 008835

История и английский язык , учитель истории и английского языка

21л.

08м.

00дн.

20л.

11м.

00дн.

Первая

 

-

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Визуализация как средство графического представления учебной информации, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

  1.  

Шагитова

Райля

Инсафетдиновна

учитель

Английский язык

Высшее ,   Башкирский ГПИ,

1988 г., ПВ  № 410681

английский и  немецкий языки, учитель английского и немецкого языков

30л.

00м.

15дн.

30л.

00м.

15дн.

первая

 

-

108ч.-«Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления реализации ФГОС общего образования»,

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»,2014г.;

36ч.-Организация воспитательного процесса в школе с кадетскими классами в рамках личностного подхода в образовании, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай,2014г.

  1.  

Уланова

Ольга

 Леонидовна

Учитель

Английский язык

Высшее, Марийский ГПИ им.Крупской,2006г.

ВСГ №0467502, иностранный язык, учитель немецкого и английского языков;

МОУВПО «Южно-Уральский профессиональный институт дополнительного образования», ПП-1 № 986404, 2013, менеджер в сфере образования

12г

03м

06дн

12г

00м

06дн

первая

 

 

36ч.-Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке к всероссийским олимпиадам и конкурсам по иностранным языкам, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Энзель

Елена

Юрьевна

учитель

Английский язык

Высшее ,   Ярославский ГПИ,

1980 г., ЖВ  № 399930

история, обществоведение и английский язык, учитель истории, обществоведения и английского языка средней школы.

39г.

11м.

14дн.

38г.

00м.

13дн.

Высшая

 

Почетный работник общего образования РФ

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

  1.  

Байдина

Валентина

Андриановна

учитель

история

высшее, Тобольский государственный педагогический институт им. М.И.Менделеева, 1992г.,  история  и социально-исторические дисциплины, учитель истории и социально-политических дисциплин.

45л

00м

20дн

44г

05м

02дн

высшая

Почетный работник общего образования РФ

72ч.-Технология проблемного обучения: конструирование проблемных вопросов и заданий,

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2015г.

  1.  

Первых

Ольга

Алексеевна

учитель

история

Высшее ,   Тобольский  государственный педагогический институт

им. Д.И.Менделеева,

1990 г., ФВ № 306255

история и обществоведение, учитель истории и обществоведения

34л.

10м.

18дн.

34л.

10м.

18дн.

Высшая

 

Почетный работник общего образования,

Почетная грамота

МО РФ

108ч.-«Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления реализации ФГОС общего

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»

образования»,2014г.;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Бикушева

Анна

Анатольевна

Учитель

История

Высшее, Тобольский ГПИ,

1995, ШВ №712829,

История, учитель истории

28л

05 м

19дн

28л

05м

19дн

высшая

 

Почетная грамота

ДО и МП ХМАО

 

72ч.-Проектирование интерактивной модели обучения в условиях введения ФГОС,

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», в г. Урай,2014г;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

  1.  

Дегтярева

Наталья

Николаевна

учитель

Физическая культура

Высшее,

Курганский ГПИ, 1991 г.,

ПВ № 438666 физическое воспитание, учитель физической культуры

27л.

01м.

22дн.

27л.

01м.

22дн.

Первая

 

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч.-Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в условиях реализации ФГОС, ГОУВПО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет, 2015г.

  1.  

Мурзина

Вера

Александровна

учитель

Физическая культура

Среднее специальное,    Свердловское ПУ № 1 им. М.Горького,

1976 г., Я № 437599

физическая культура, учитель физического воспитания общеобразовательной школы

41л.

00м.

25дн.

27г.

09м.

15дн.

Высшая

 

Почетный работник общего образования

72ч.-Проектирование интерактивной модели обучения в условиях введения ФГОС,

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», в г. Урай,2014г.;

108ч.-«Преподавание дисциплин образовательной области «Физическая культура», Педагогический университет «Первое сентября» и факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова,2014г.

  1.  

Серебренников Алексей

Владимирович

учитель

физическая культура

высшее, Тюменский государственный университет, 1996г., ЭВ № 773669, физическая культура  и спорт, учитель физической

культуры

09г

11м

00дн

08г

08м

19дн

первая

 

18ч.- Семинар-практикум «Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду  и обороне»», Автономное профессиональное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»,2015г.;

72ч.-Методика преподавания шахмат в системе общего образования, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г

  1.  

 Шеметов

Алексей

Александрович

учитель

физическая культура

Высшее, Шадринский государственный педагогический институт, 2009г. ВСГ №3404682, физическая культура, безопасность жизнедеятельности,  педагог по физической культуре, учитель безопасности жизнедеятельности

11л

08м

00дн

11л

08м

00дн

первая

 

18ч.-Региональный учебно-методический семинар «Школьный баскетбол и его особенности»,

Автономная некоммерческая организация школьная баскетбольная лига «КЭС - БАСКЕТ», г. Мегион,2015г.;

18ч.- Семинар-практикум «Судейство соревнований Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду  и обороне»», Автономное профессиональное образовательное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»,2015г.;

8ч.- семинар – практикум «Переподготовка спортивных судий, имеющих  спортивную категорию, по специфике выполнения нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса», «Югорский колледж – интернат олимпийского резерва»,2016г,

48ч- Учебный центр ООО «Издательство Форум Медиа» , «Реализация Всероссийского комплекса ГТО в образовательной организации» , 2016г.

  1.  

Прилуков

Владимир

Геннадьевич

Учитель

технология

Высшее, Удмуртский государственный университет, 2003г.,  ИВС № 0408748,   технология и предпринимательство, учитель технологии и предпринимательства;

Профессиональная переподготовка: Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2016г., Менеджмент в образовании. Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС.

21л.

11м.

28дн.

21л.

11м.

28дн.

высшая

 

Багодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч.-Визуализация как средство графического представления учебной информации,

Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

16ч.-обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи, г.Ханты-Мансийск, ООО «Интерактивные образовательные технологии», 2018г.

 

  1.  

Спиридонова

 Марина

Юрьевна

учитель

технология

Среднее специальное,

Шадринский ИПТ, 1993 г.,

 СТ № 792558

преподавание труда, учитель труда с правом преподавания черчения;

Частное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС, менеджмент в образовании, ПП № 015249, 2017г.

25л.

00м.

01дн.

25л.

00м.

01дн.

высшая

 

Почетная грамота

ДО и МП ХМАО

-

72ч.-Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятел ьности педагога

АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай,

2015г.;

36ч.-Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы общеобразовательной организации с кадетскими классами,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016г.

  1.  

Черемисина

Татьяна

Витальевна

учитель

химия

Высшее, 

Ленинградский  ГПИ,

1975 г., А-I  № 518169

Химия, учитель химии средней школы

44л.

00м.

16дн.

43л.

00м.

21дн.

первая

Ветеран труда ХМАО

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай,2014г.

  1.  

Гомонова

Елена

Федоровна

учитель

биология

Высшее,    Челябинский ГПИ,

1983 г., ЗВ  № 384249

Биология, учитель биологии средней школы.

40л.

07м.

08дн.

34л.

10м.

17дн.

первая

 

Почетная грамота МО и Н РФ,

Почетный работник общего образования РФ

12ч.-Основные требования к разработке и экспертизе заданий муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2014-2015 учебном году. Сопровождение олимпиады муниципального этапа,

АУ ДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», г. Урай,2014г.

  1.  

Ли Наталья

 Эдуардовна

 

Учитель

биология

Высшее, Государственный Талдыкурганский университет

им. И. Жансугурова, 1999г.,

ЖБ № 0029724,  биология,

 учитель биологии

15л

08м

14дн

15л

08м

14дн

первая

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.;

72ч.-Проектирование образовательного процесса для достижения предметных, метапредметных и личностных результатов по интегрированному курсу «Экология и безопасность жизнедеятельности», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.-Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

  1.  

Батенева

 Ольга

Михайловна

Учитель

Физика

Высшее, Уральский государственный педагогический университет,2001г., ДВС № 1617770,

физика, учитель физики

20л

08м 03дн

13г

11м

22дн

Первая

-

108ч.-«Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления реализации ФГОС общего образования»,

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»,2014г.

  1.  

Абросимова

Маргарита

Владимировна

учитель

Начальные классы

Высшее ,   Тобольский ГПИ

им. Д.И. Менделеева,

1992 г., ЦВ  № 014112

педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

30л.

00м.

10дн.

30л.

00м.

10дн.

первая

Почетная грамота МО и Н РФ

72ч.- Теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и специальных технологий «, 2013г.;

72ч. –«Визуализация как средство графического представления учебной информации», Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

  1.  

Белякова

 Марина

Ивановна

учитель

начальные классы

высшее, Уральский государственный педагогический университет , 1994г., ШВ № 371862, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

24л

03м

24дн.

24л

03м

24дн.

первая

 

12ч.-Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников, ГБОУДПО Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования, 2012г.;

24ч.-«Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2014г.

  1.  

Дауб Ольга Валерьевна

Учитель

Начальные классы

Высшее, Уральский государственный педагогический университет,2002г., ДВС № 1620983, педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов

19л

11м

01д

19л

11м

01д

высшая

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч.-Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»,  АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч-Визуализация как средство графического представления учебной информации, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

  1.  

Кленина

Светлана

Павловна

учитель

Начальные классы

Высшее,    Ишимский ГПИ,

1994 г., ЭВ   № 260362

педагогика и методика начального обучения,

учитель начальных классов

29л.

11м.

09дн.

29л.

11м.

09дн.

высшая

Почетная грамота МО РФ, Почетный работник общего образования РФ

72ч.- Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

72ч.- «Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние»,

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет», 2016г.

  1.  

Колотова

Ксения

Сергеевна

Учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, БОУ СПО Удмуртской республики  Можгинский педагогический колледж им. Т.К.Борисова, 2012, 18СПО 0000572,преподавание в начальных классах,  учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста;

Высшее, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования « Российский государственный профессионально-педагогический университет» г.Екатеринбург, 2017г., психолого-педагогическое образование, бакалавр

06л

04м

11дн.

 

06л

04м

11дн.

 

соответствие

 

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

24ч.-Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования,  АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2014г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

  1.  

Конькина

Екатерина

Валерьевна

Учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное , Увинское педагогическое училище, 2001г.,

 СБ № 2267984, учитель начальных классов, учитель музыки, преподавание в начальных классах;

Высшее, Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г.Короленко, 2005г., социальная педагогика, социальный педагог

17л

00м

06д

16л

11м

22д

б/к

 

 

  1.  

Лебедева

Елена

Николаевна

учитель

Начальные классы

Высшее  ,  Тобольский ГПИ,

1999 г., АВС   № 0992269

педагогика и методика начального образования, 

учитель начальных классов

28л.

00м.

16дн.

28л.

00м.

16дн.

высшая

 

-

72ч.-Тьюторское сопровождение инновационных процессов в образовании: методические и организационные условия введения учебного курса ОРКС в образовательных учреждениях, ФГАОУ Академия повышения квалификации и проф. Переподготовки работников образования г. Москва,2012г.;

108ч.-«Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного характера управления реализации ФГОС общего образования»,

ГБОУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 2014;

144ч.-Деятельностный подход как основа введения ФГОС, ГБОУ ВПО «Сургутский государственный педагогический университет», г. Сургут,2014;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации»,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016г.

  1.  

Медведева

Оксана

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Красноуфимское педагогическое училище, 1988, ИТ № 296772, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы,  учитель начальных классов, воспитатель .

высшее, Тюменский гос. университет, ВСВ №0165396,2004,  педагогика и психология,

педагог-психолог

28л.

03м.

01дн.

28л.

03м.

01дн.

первая

-

12ч.- Изучение истории религий и воспитание духовно-нравственной культуры школьников, ГБОУДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 2012г.;

72ч.- Основы образовательной робототехники,

Всероссийский учебно-методический центр образовательной робототехники Институт новых технологий (Москва),2014г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

  1.  

Миридонова

Вера

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Серовское педагогическое училище , 1985, ЗТ-1 №134655, преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, учитель начальных классов, воспитатель

высшее, Нижнетагильский ГПИ,1994 г., ЦВ № 014170

история, учитель истории,

обществоведения, права

32л.

10м.

28дн.

32л.

10м.

28дн.

высшая

 

-

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» , ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г.Урай,2014г.;

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2015г.

  1.  

Петровских

Татьяна

Ивановна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Ханты-Мансийское педагогическое училище, 1989г., ЖТ № 234178, преподавание в начальных классах в общеобразовательной школе,

учитель начальных классов.

Высшее, Тюменский гос. университет,2004г.,ВСВ№0165398

Педагогика и психология,

педагог-психолог,

Уральский государственный  педагогический университет, 2006г., ПП № 932088, логопедия

35л.

00м.

16дн.

35л.

00м.

16дн.

высшая

Почетная грамота Министерства образования РФ, Почетный работник общего образования РФ

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса«Основы религиозных культур и светской этики, ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.- «Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние», Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»,2016г.;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Слинкина

 Оксана

Александровна

учитель

Начальные классы

Среднее профессиональное, Тюменский педагогический колледж №1,2009г., 72ПА 0000163, учитель русского языка и литературы основной общеобразовательной школы, русский язык и литература.

Высшее профессиональное образование, Тюменский государственный университет, 2014г., 1072240374237, педагогика и методика начального образования, учитель начальных классов

09л

04м

03д

 

09л

03м

01д

 

б/к

 

72ч.-Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации ФГОС общего образования,

АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Х-Мансийск,2014г.;

72ч.-Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

  1.  

Фридрих

Валентина

Александровна

учитель

Начальные классы

Высшее, Балашовский ГПИ,

1975 г., А-I   № 461031

педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов средней школы

42л.

11м.

17дн.

42л.

11м.

17дн.

высшая

 

Почетный работник общего образования РФ

72ч.-теория и методика преподавания комплексного учебного курса«Основы религиозных культур и светской этики», ГАОУДПО «Институт развития образования и социальных технологий», 2013г.;

72ч.-Обучение и развитие одаренных детей. Технология междисциплинарного обучения., ОАНОВО «Московский психолого-социальный университет», 2015г.

  1.  

Килымник Олег

Александрович

преподаватель-организатор ОБЖ

 

высшее,

Ворошиловградский  государственный педагогический институт, 1984, КВ № 69686,

общетехнические дисциплины и труд, учитель общетехнических дисциплин средней школы.

Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, 2017г., Менеджмент в образовании. Учитель основ безопасности жизнедеятельности, преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.

31л

01м

01дн

31л

01м

01дн

высшая

 

72ч.-Окружной семинар учебных сборов для преподавателей ОБЖ по теме «Безопасность жизнедеятельности: проблемы, опыт, внедрение инновационных технологий, методов обучения»»,  Автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Центр развития молодежи»Г. Пыть-Ях, 2013г.;

72ч.-Визуализация как средство графического представления учебной информации,

Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г. ;

36ч.-Преподавание правил дорожного движения для обучающихся образовательных организаций,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2016г.

  1.  

Тютенькова

Надежда

Михайловна

Педагог дополнительного образования

 

Высшее,  ГОУВПО Челябинский  государственный педагогический  университет,

ВСГ 4202511, 2011г.,народное художественное творчество, художественный руководитель хореографического коллектива,  преподаватель

31л.

09м.

14дн.

22г.

11м.

25дн.

первая

 

Благодарственное письмо ДО и МП ХМАО-Югры

72ч. -Организация дополнительного образования в рамках  введения ФГОС ООО (организация внеурочной деятельности), АУ ДПО ХМАО- Югры «Институт развития образования»,2014г.

  1.  

Фролова

Вера

Семеновна

учитель

музыка

Высшее,

Московский государственный институт культуры, 1978г., Д-I

№158277

культурно-просветительная работа, культпросветработник высшей квалификации, руководитель самодеятельного хорового коллектива

41г.

05м.

27дн.

35л.

00м.

07дн.

Первая

 

 

-

72ч.-Метапредметные умения учителя как требования ФГОС, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», 

г. Урай,2014г.

  1.  

Клипова

Светлана

Александровна

Педагог-психолог

-

Высшее,

Ишимский ГПИ, 2001 г., ДВС

№ 0784869

Дошкольная педагогика и психология, преподаватель дошкольной педагогики и психологии

33л.

00м.

06дн.

30л

07м.

00дн.

высшая

Почетная грамота  губернатора ХМАО-Югры

72ч.- Государственная и общественная составляющая в оценке профессиональной деятельности педагога,

АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай, 2015г.;

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет», 2016г.

  1.  

Пинигина

Наталья

Васильевна

Педагог-психолог

-

Высшее, Уральский государственный  педуниверситет, 2003г., ИВС № 426645, психология, психолог, преподаватель психологии.

Высшее,  Нижневартовский  пединститут, 1998г., АВС № 0307789, педагог-валеолог , преподаватель дошкольной педагогики психологии по дошкольному воспитанию.

 

20л.

9м.

3дн.

20л.

9м.

3дн.

Первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

512ч.- «Учитель начальных классов. Педагогика и методика начального общего образования: технология реализации ФГОС НОО»,Автономная некоммерческая организация «Академия дополнительного профессионального образования», г.Курган2017г.

  1.  

Лисина

Виктория

Геннадьевна

Педагог-организатор

-

Высшее, Челябинский государственный педагогический университет, 2015г., 107418 0387544, менеджмент, бакалавр

27л.

02м.

13дн.

23л.

11м.

26дн.

высшая

Благодарственное письмо

ДО и МП ХМАО

 

72ч.- Организация летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в современных условиях, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

  1.  

Измоденова

Надежда

Николаевна

педагог дополнительного образования

 

высшее, Нижнетагильский государственный педагогический институт, 2001г, 

ДВС № 0803393, изобразительное искусство и черчение, учитель изобразительного искусства и черчения

22л

07м

09дн

22л

07м

09дн

высшая

 

5ч.-Семинар по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОРЭ, ЕГЭ,ГВЭ),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.;

36ч.-Реализация региональной составляющей основных образовательных программ (внеурочная работа),

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

  1.  

Орехова

Наталья

Анатольевна

педагог дополнительного образования

 

Среднее профессиональное, Свердловское областное культурно-просветительное училище, 1989г, НТ№ 035835, культурно-просветительная работа, клубный работник, руководитель самодеятельного театрального коллектива.

Высшее,

Уральский государственный

университет

им. А.М.Горького , 2001г.,  АВБ № 0402814, менеджмент в сфере культуры, философия ,

степень бакалавра

26л

04м

11дн

08л

25дн

первая

 

72ч.- Организация летнего оздоровительного отдыха детей и подростков в современных условиях, АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования», 2015г.

  1.  

Чубарова

Галина

Инокентьевна

педагог дополнительного образования

 

Высшее, Тюменский государственный университет, 1984, МВ № 662209, история , историк, преподаватель истории и обществоведения

34л

06м

07дн

34л

06м

07дн

высшая

Благодарственное письмо губернатора ХМАО, Почетный работник общего образования, заслуженный работник образования ХМАО-Югры

72ч- «Школьный музей в системе дополнительного образования детей», ФГОУ ВПО «Тюменская государственная академия культуры и искусств», 2014г.

  1.  

Рудык

Лариса

Александровна

Социальный 

педагог

-

Высшее ,Башкирский

Государственный университет им. 40-летия Октября, 1982г.,

ЗВ № 514112

Русский язык и литература, филолог, преподаватель русского языка и литературы

36г.

02м.

20дн.

35л.

11м.

06дн.

Первая

 

Почетный работник общего образования РФ

36ч.-Организация воспитательного процесса в школе с кадетскими классами в рамках личностного подхода в образовании, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай,2014г.

  1.  

Тукачев

Александр Александрович

Воспитатель

 

Среднее профессиональное, ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж физической культуры и спорта», 2011г., 59 СПА №0006708, учитель физической культуры, физическая культура

05л

03м

01д

05л

03м

01д

-

 

 

  1.  

Мозолевский

Василий

 Викторович

Воспитатель

 

Высшее, Омская академия МВД РФ, 2000, АВС № 0378398, юрист, юриспруденция.

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Научно-образовательный центр «Карьера», 2017г., 342405335529, организация воспитательной деятельности, педагог-воспитатель кадетского корпуса.

21л

00м

26дн

19л

03м

00дн

соответствие

 

36ч.-Организация воспитательного процесса в школе с кадетскими классами в рамках личностного подхода в образовании, АУ ДПО ХМАО-Югра «Институт развития образования», г. Урай, 2014г.

  1.  

Петров

Сергей

Анатольевич

 

воспитатель

 

Высшее,  Тобольский государственный педагогический институт им. Д.И.Менделеева, 2003г., ВСБ №0452271, учитель истории, история;

Тюменский государственный институт развития регионального образования, менеджмент, менеджер в сфере образования,2004г., ПП№4023420

21л

10м

14дн

20л

00м

08дн

б/к

 

 

  1.  

Хамидуллин

Рамиль

Фаритович

Воспитатель

 

Среднее профессиональное, ФГБОУВО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма», 2016г., педагог по физической культуре и спорту; физическая культура.

04м

23дн

04м

23дн

 

 

 

 

В отпуске по уходу за ребенком

    64.

 

Рогалева

Татьяна

Владимировна

Учитель

Математика

1981

Высшее, ГОУВПО

Омский государственный педагогический университет,2004г

ВСВ №459039, математика,

учитель математики

 

17л

00м

08дн

13л

02м

17дн

 

 

 

65.

Лебедева

Марина

Александровна

 

 

Учитель

География

1978

высшее, Уральский государственный педагогический университет, 2005г., ВСВ № 0800899,  география , учитель географии

 

27л

03м

08дн

18л

10м

08дн

первая

 

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации», АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.;

72ч.- Создание психологически безопасной и комфортной образовательной среды,

БУВО ХМАО-Югры «Сургутский государственный педагогический университет»,2016г.

67.

Лепешкина

Екатерина

Юрьевна

учитель

Начальные классы

1990

Высшее, Тольяттинский государственный университет, 2011г., ВБА №0669385, бакалавр, педагогика

Высшее, Тольяттинский государственный университет, 2013г.,1063050009329, магистр, психолого –педагогическое образование

Диплом о профессиональной переподготовке « Международный институт рынка» г.Самара, 2015г.,  632402072904, экономика и управление для руководителей образовательных учреждений

 

08л

6 м

12 дн

08л

6 м

12 дн

б/к

 

72ч.-«Психология обучения и развития одаренных детей. Методика междисциплинарного обучения. Влияние»,

Образовательная автономная некоммерческая организация высшего образования «Московский психолого-социальный университет»,2016;

72ч.- «Организация инклюзивного образования для детей с ОВЗ в общеобразовательной организации»,

АУДПО ХМАО-Югры «Институт развития образования»,2016г.

 

 

Дата последнего обновления страницы 12.11.2018
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»